Идет загрузка...
Цифровая фабрика печати
Екатеринбург

Мерч для ресторанов, кафе и мест притяжения

Мерч для ресторанов, кафе и мест притяжения

Мерч простыми словами это брендированный продукт, который нужен компании для повышения узнаваемости. Также он может создаваться специально под мероприятие или отдельную линейку продукта. Так для чего же он необходим ресторанам и кафе? Разработка собственного брендированного продукта не менее важна, чем классическая реклама, тем более, такой формат отлично работает на имидж.

С чего же начать? Первое что можно рассмотреть – это подарочные сертификаты — отличный способ сделать допродажу, увеличить выручку и привлечь в заведение новую аудиторию. Сертификат могут подарить человеку, который никогда не слышал о вашем ресторане, кофейне и баре. При этом сертификаты могут иметь разный номинал и срок действия.

Какой мерч будет продаваться? Точно функциональный и полезный для гостей, вроде термосов для кофе и зонтов с логотипом или уютных худи и бутылок для воды. Сезонность — тоже важный фактор: для лета отлично подойдут бейсболки и футболки, зимой — худи, толстовки, шарфы и перчатки. Хорошо, если мерч будет отражать бережное отношение к природе — например шоперы, которые можно использовать регулярно в повседневной жизни.

Фирменные сувениры обязательно должны отражать характер ресторана. Мерч для заведения должен быть не просто коммерческой и маркетинговой фишкой, нацеленной на увеличение выручки, а самое важное, что через него заведение выражает свои идеи, ценности и любовь к гостям.

Мерч можно создавать не только для гостей, но и для коллектива. Внутри компании фирменная одежда, брендированная посуда укрепляет корпоративную культуру, помогает мотивировать коллектив и объединяет его, а также повышает узнаваемость среди посетителей.

Одним из самых простых и доступных способов, даже для небольших заведений. остаться у Вашего гостя в памяти – полимерная. Качественно выполненная наклейка, с креативным дизайном – это идеальное пространство не только для продвижения торговой марки, но и для размещения полезной информации.

-адрес и телефон кафе или ресторана;

-сайт;

-скидки и прочие интересные предложения для клиентов;

-креативные послания для потребителя или веселые сообщения.

Мерч укрепляет лояльность и стимулирует внимание к компании. При его создании нужно оценить финансовые возможности, создать уникальный дизайн и выбрать правильный инфоповод. Все это обеспечит максимальную заинтересованность аудитории и долгосрочный результат.