Идет загрузка...
Цифровая фабрика печати
Екатеринбург

Мерч как HR инструмент

Мерч как HR инструмент

Люди – это движущая сила любого бизнеса, и в сложные времена его будущее особенно зависит от сплоченности команды и приверженности сотрудников своему делу. Низкая лояльность приводит к повышению текучести персонала и, следовательно, к большим временным и финансовым издержкам.

Чаще всего сотрудники выбирают компанию не только по уровню зарплаты и хорошему соцпакету. Для людей все важнее становятся внутренний микроклимат и дополнительные возможности развития и социализации внутри коллектива, которые может предложить работодатель. И когда все возможные материальные поощрения уже применены, как поддержать дружественную атмосферу среди коллег и создать дополнительную ценность для корпоративного бренда?

Одним из действенных инструментов поощрения и объединения коллектива может стать стать корпоративный мерч. Если он сделан ярко и качественно, его хочется носить не только на работе, но и дома, на улице, в поездках с друзьями и в путешествиях. В таком случае он становится эффективным HR-инструментом.

Если хотите узнать, что мерч вашей компании стал популярным среди сотрудников, клиентов и партнеров достаточно всего лишь использовать качестввенные материалы и как можно чаще собирать обратную связь.

Например, сейчас распространены welcome-паки для новичков — небольшие приятные мерч-наборы с полезным наполнением. Такие наборы, во-первых, решают задачи HR-отдела компании по вещам первой необходимости сотрудника — приятный подарок всегда поможет снизить уровень волнения новичка в первый рабочий день. А во-вторых, в них могут содержаться действительно функциональные вещи: ежденевник, ручка, брелок для ключа или холдер для карточки на вход, которые позволят быстрее сориентироваться и почувствовать себя частью команды.

Менее распространены подарки для сотрудников, которые решили уволиться. Совсем не понятно, как сложиться путь человека, уволившегося из компании. Возможно, если что то пойдет не так, то однажды ваш бывший коллега посмотрит на кружку с фотографией коллектива или футболку,толстовку и проникшись теплыми воспоминаниями примет решение вернуться к вам в команду.

Также продажа в офисе, точках продаж, социальных сетях — сегодня мерч может купить ваш клиент, а завтра он захочет стать вашим сотрудником. А еще в качестве поощрения на собраниях сотрудников, подведении итогов проекта, корпоративных мероприятиях.

Вариантов можно придумать достаточно много. И мы можем помочь реализовать любые идеи в жизнь. Чтобы создать интересный корпоративный мерч, который усилит HR-бренд и увеличит лояльность клиентов, следите за трендами. Не бойтесь проявлять креатив, экспериментировать и объединяться в интересные коллаборации.